Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Вакансии

"Железный предприниматель" в МИЭТ

09.11.2012 "Железный предприниматель" в МИЭТ

7 ноября 2012 впервые прошел этап чемпионата по деловой игре «Железный предприниматель» на базе МИЭТ при поддержке Молодежного инновационного центра МИЭТ и Зеленоградского нанотехнологического центра.


Технология для задания была предоставлена компанией Interactive VR, потенциальным стартапом ЗНТЦ.


Давно на «Железном предпринимателе» не было столь одновременно сложных и захватывающих заданий. Основатели Interactive VR предложили ребятам коммерциализировать устройство для организации трехмерного интерфейса с объектами виртуальной реальности, которое они не только придумали, но и часть разработок запатентовали. Конечный вариант устройства представляет собой очки стереовидения, позволяющие пользователю взаимодействовать с трехмерными объектами на экране стереомонитора. При использовании этого чудесного устройства пользователь сможет оперировать помощи рук с трехмерными объектами, которые он будет видеть при одетых 3D очках. По мнению разработчиков, таким образом будет достигнут новый уровень интеграции пользователя в виртуальное пространство.


Участники из 6 команд в течение часа придумывали способы применения устройства и технологии в целом. Так как разработчики предложили командам придумывать применение не только самого устройства, но и технологии интерфейса с виртуальной реальности в целом, идеи у ребят были самые разнообразные.


Идеи ребят и их презентации оценивали: Литманович Дмитрий (Генеральный директор Interactive VR), Габибов Фируз (Коммерческий директор Interactive VR), Серебренников Алексей (Начальник отдела инкубирования и поддержки стартовых компаний Зеленоградского нанотехнологического центра), Кузьмина Юлия Павловна (Начальник Молодежного инновационного центра МИЭТ) и Рыжкова Татьяна Юрьевна (Координатор кластера "Зеленоград").


Первая команда по названием «М5» предложила продавать экраны и 3D очки торговым центрам для того, чтобы они устанавливали их в детских комнатах. По мнению ребят это будет способствовать популярности торговых центров для семей с маленькими детьми. Своим основным бизнесом они считали разработку программного обеспечение, а именно миниигр. Разработчикам идея понравилось, однако ребята не показали четко, какую проблему они решают и как собираются зарабатывать деньги, так как, с одной стороны торговый центр не будет много за это платить, а с другой – хорошим программистам нужно платить соответственно.


Вторыми выступали «WIN ten» предложили сделать технологическую платформу и организовать продажу приложений на ее основе по модели AppleStore. Идея, предельно простая, но при этом вполне реализуемая и неплохо проработанная командой, понравилась членам жюри и особенных вопросов не вызвала. Затем презентацию делала команда «Velacroux», которая придумала, что можно выйти с продуктом «система визуализации трехмерного пространства» на нишевой рынок дизайнеров и архитекторов. Ребята придумали хорошую идею и без сомнений отвечали на вопросы жюри. Единственное, что немного смутило экспертов, это опять-таки именно бизнесовая составляющая, насколько данный бизнес может окупиться и приносить прибыль.


Следующая команда – «10 килобайт» - придумали массу идей и, так как выбрать одну они так и не смогли, предложили использовать устройство и для кино- и мультипликационных студий, и для виртуальных путешествий и еще много всего. Жюри оценило отличные идеи, однако немного растерялось, что именно оценивать. Команда «MeapLotion» отлично выступала и без презентации, рассказав о том, что технологию распознавания можно использовать в магазинах в охранных целях: программу можно обучить распознавать определенные жесты (например, продавцы их могу использовать, если им угрожают грабители) и выполнять определенное действие (к примеру, вызов полиции). Жюри и другие участники бурно обсуждали идею, возникла масса вопросов и пара жарких дискуссий.


Последней выступала команда с названием «NoBrains», которая придумала применить технологию для управления мультимедиа и информационными системами в транспорте, а точнее в личном автотранспорте. Ребята подчеркнули, что они будут продавать дополнительную «безопасность за рулем». Члены жюри поправили ребят, что продавать нужно такую систему не автопроизводителям, а компаниям, которые занимаются тюнингом. Фейруз также заметил, что такие системы сейчас уже активно тестируются.


После напутственных слов и рекомендаций от экспертов жюри, которые, в основном, обращали внимание, на плохую проработку ценностного предложения и финансовой части бизнеса, были названы победители: 1 место получила команда «NoBrains» (Седов Леонид, Шпаковский Максим, Новиков Владислав, Богданов Евгений), 2 место – «Velacroux» (Александр Максимов, Милана Марчак, Дмитрий Тихтуров, Александр Кожевин). Победители не только получили в подарок жесткие диски от партнера этапа - Зеленоградского нанотехнологического центра, но и были приглашены на полуфинал чемпионата, который состоится в Москве 12 декабря.


Команды «WIN ten» и «10 килобайт», занявшие соотвественно 3-е и 4-е места, получили в подарок кружки и сумки с символикой чемпионата, а трое самых активных участника игры спецпризы в виде деловой литературы от компании-партнера чемпионата «Манн, Иванов и Фербер».


Источник: сайт чемпионата


Возврат к списку